Условия гарантии
Гарантийный ремонт осуществляется в срок от 1 до 5 рабочих дней с момента оформления повторного заказа по телефону. Обращение напрямую к мастеру не является основанием для выполнения гарантийного ремонта.При оформлении повторного гарантийного заказа по телефону оператору необходимо сообщить:
- ФИО заказчика или наименование организации;
- Серию и номер гарантийного талона;
- Номер заказа;
- Описание неисправности;
- Номер телефона указанный в гарантийном талоне;
- Юридическое наименование организации указанной на печати в гарантийном талоне;
Гарантия не распространяется:
- В случае отсутствия заказа в базе данных системы обработки заказов;
- В случае отсутствия гарантийного талона БСО с номером заказа, с наименованием выполненных работ, наименованием замененных запчастей и сроком гарантии от 1 до 12 месяцев;
- В случае приобретения запчасти заказчиком;
- При эксплуатации бытового прибора в общественных местах (кафе, магазины, офисы, салоны красоты, бары и т.д.);
- При эксплуатации прибора в коммерческих целях;
- При эксплуатации прибора через искрящие, расплавленные и не заземлённые переходники, удлинители, розетки;